Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. |
Автор: Администратор |
11.10.2022 14:28 |
С 01 августа 2022 года в АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» при «Ресурсном центре социальных инноваций» начал работу «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее-ЕКЦ) под единым номером 8-800-100-00-01. Единый контакт-центр - это единая цифровая система для взаимодействия граждан и социальных служб. Создан прежде всего, для приема обращений граждан в социальные службы, дает возможность получения гражданами информации по вопросам государственных социальных услуг удобным способом. Основные цели ЕКЦ:
- консультирование граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;
- организация единого приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты (далее - запрос);
- автоматическая обработка части поступающих запросов;
- обеспечение доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;
Задачи ЕКЦ:
- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам:
*единый бесплатный телефонный номер 8-800-100-00-01;
*взаимодействие через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (текстовое общение в режиме чата);
- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты.
Задать интересующие вопросы вы можете в будни с 8:00 до 17:15 по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-00-01 или в виджет-чате, расположенном на главной странице сайта: http://aura-kcson.ru.
|
Обновлено 28.02.2023 17:06 |