Деятельность Службы телефон доверия «Нет насилию» Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Новости
05.04.2016 10:40
  За первый квартал 2016 года в Службу телефондоверия поступило 652 звонка, в том числе от детей и подростков – 368 звонков.

  Наиболее значимые проблемы длянесовершеннолетних это взаимоотношения с противоположным полом и сосверстниками, проблемы в непониманиидетей родителями, учебные проблемы и проблемы профессионализации.

  Для взрослой аудитории характерныобращения связанные с проблемами в воспитании детей, внутрисемейные конфликты,проблемы со здоровьем и самочувствием.

  Специалистами службы Телефон доверияпроводятся рекламно-просветительские работы среди населения с раздачейбуклетов, визиток, календарей, для популяризации службы Телефон доверия.

  Психологи-консультанты приняли участиев федеральном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерствасотрудников служб детских телефонов доверия «Слышать ребенка» в номинации«Лучший консультант службы детского телефона доверия», результаты конкурсабудут известны в начале мая.