DOBRO.RU и #МЫВМЕСТЕ: новая концепция информационной кампании популяризации добровольчества Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Новости
23.11.2021 12:34
С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях, интернет-ресурсах и в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
  «Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева. Напоминаем, что в марте 2020 года в Республике Алтай создан волонтерский штаб акции #МЫВМЕСТЕ на базе Регионального ресурсного центра поддержки добровольчества «Сила Алтая» и на сегодняшний день насчитывает более 1 000 волонтеров. За время реализации акции добровольцы доставили людям старше 65 лет более 20 тысяч бесплатных наборов единовременной продуктовой помощи, в магазинах Республики реализована акция «Тележка добра», а в медицинских учреждениях волонтеры оказали помощь практическому здравоохранению: осмотр пациентов, дежурство на Станции скорой помощи, патронаж новорожденных, обработка звонков в колл-центре.  
  #МЫВМЕСТЕ