Специалисты Телефона Доверия успешно прошли обучение в КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. М. Топорова» Печать
Автор: Администратор   
01.09.2020 10:08

      С 27 июля по 28 августа2020 года психологи телефона доверия проходили курсы повышения квалификации по программе «Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи)» при КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» г.Барнаул.

     В ходе прохождения обучения психологами было освоено 3 модуля:  2 дистанционных и 1 очный.

 

     Дистанционное обучение осуществлялось посредством специализированной платформы и состояло из двух модулей:

·   Модуль 1 "Организация и порядок работы службы "Детский телефон доверия". Приемы и методы ведения телефонного консультирования".

·    Модуль 2 "Жестокое обращение с несовершеннолетними: виды, формы, индикаторы. Особенности дистантного (телефонного) консультирования".

        Очное же обучение проходило в КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» в городе Барнаул. На освоение очного модуля "Приемы и технологии работы консультантов и служб детского телефона доверия с обращениями по поводу физической и психологической безопасности несовершеннолетних" отводилось четыре рабочих дня. В последний день обучения проводилась итоговая аттестация, которую психологи детского телефона доверия с успехом прошли.

     По окончании  данных курсов психологам, в полном объёме освоившим учебный план и успешно прошедшим итоговую аттестацию, были выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

 

 

 

С 27 июля по 28 августа2020 года психологи телефона доверия проходили курсы повышения квалификации по программе «Подготовка специалистов детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи)» при КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» г.Барнаул.

          В ходе прохождения обучения психологами было освоено 3 модуля:  2 дистанционных и 1 очный.

          Дистанционное обучение осуществлялось посредством специализированной платформы и состояло из двух модулей:

·       Модуль 1 "Организация и порядок работы службы "Детский телефон доверия". Приемы и методы ведения телефонного консультирования".

·       Модуль 2 "Жестокое обращение с несовершеннолетними: виды, формы, индикаторы. Особенности дистантного (телефонного) консультирования".

          Очное же обучение проходило в КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» в городе Барнаул. На освоение очного модуля "Приемы и технологии работы консультантов и служб детского телефона доверия с обращениями по поводу физической и психологической безопасности несовершеннолетних" отводилось четыре рабочих дня. В последний день обучения проводилась итоговая аттестация, которую психологи детского телефона доверия с успехом прошли.

          По окончании  данных курсов психологам, в полном объёме освоившим учебный план и успешно прошедшим итоговую аттестацию, были выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

 

 

 

Обновлено 01.09.2020 10:16