Если трудно – просто позвони! Телефон доверия 8-800-2000-122 |
Автор: Администратор |
17.05.2021 15:05 |
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия. Детский телефон доверия дает возможность ребенку, подростку и взрослому обратиться за помощью при решении жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-либо причине он (она) не может получить помощь от близких или знакомых.
В жизни каждого человека бывают трудные моменты, когда дети и взрослые стоят перед проблемой, решение которой самостоятельно найти невозможно. Мы спрашиваем совета и ждем помощи от людей, которые могут оказаться некомпетентными в вопросах решения проблем, а иногда и вовсе не к кому обратиться. Для того, чтобы ребенок, подросток или родитель мог анонимно и бесплатно получить квалифицированную психологическую помощь, был создан единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. На другом конце провода вам в любое время ответит психолог- консультант, который окажет квалифицированную помощь. Чем может помочь звонок на детский телефон доверия? Обращение на детский телефон доверия дает возможность обсудить все, что беспокоит. Выговориться. Получить помощь и рекомендации психолога в нужный момент. Разобраться в причинах ситуации. Если вы не представляете, как справиться с ситуацией, с помощью вопросов психолога вы сможете разобраться в причинах своего состояния, что поможет решить проблему. Как можно получить бесплатную, доступную, квалифицированную помощь психолога? Телефон доверия - это служба, которая ведёт круглосуточную деятельность без праздничных и выходных дней. Звонки принимаются по номеру 8-800-2000-122 из любого населенного пункта Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов. Кто может обратиться на Телефон доверия? Дети, подростки, родители и другие граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Кто вам ответит? На другом конце провода позвонивший услышит в ответ голос человека, который готов выслушать и помочь. На Детском телефоне доверия работают квалифицированные психологи - консультанты, прошедшие специальную подготовку, имеющие высшее образование по специальности. Звонок анонимный? Да, общение с психологом-консультантом Детского телефона доверия полностью анонимно, можно представиться вымышленным именем. Содержание разговора останется в тайне? Информация о человеке, который обратился за помощью на Детский телефон доверия, а так же о теме обращения, не раскрывается. С какими вопросами обращаются на Телефон доверия? Дети и подростки обращаются с вопросами о дружбе, чтобы разобраться в отношениях со сверстниками, в конфликтных ситуациях, связанных с родителями и сверстниками. Нередко поступают вопросы о том, как справиться со стрессами из-за экзаменов и школьной загрузки, как взаимодействовать с учителями и другие вопросы. Родители обращаются с вопросами по обучению и воспитанию, в решении семейных проблем и многим другим, так как не каждая семья имеет финансовую возможность и время прийти лично на прием к психологу. Взрослые люди обращаются за рекомендациями в решении различных жизненных ситуаций. При необходимости психологи - консультанты службы рекомендуют и очные консультации.
За 10 лет работы службы Детского телефона доверия в Республике Алтай поступило около 50 тысяч звонков. Психологи–консультанты телефона доверия, готовы оказать психологическую поддержку по номеру 8 800-2000-122.
Обращайтесь, задавайте вопросы, и мы вместе найдем ответы. Доверительный разговор – это первый шаг на пути выхода из трудной ситуации.
|