Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Положение о парикмахерской PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
19.12.2011 16:25

Утверждено

приказом  АУ РА «КЦСОН»

от  «12» января  2015 года №4\1 – О

 

Положение

о порядке и условиях предоставления услуги парикмахерской

(«Социальная парикмахерская»)

 

I.  Общие положения

 

1.Услуги парикмахерской («Социальная парикмахерская») является дополнительной услугой для социального обслуживания населения, нуждающегося в данном виде помощи.

 

II. Порядок и условия предоставления услуги парикмахерской

 

2. Услугами парикмахерской («Социальная парикмахерская») имеют право пользоваться обратившиеся  граждане, нуждающиеся в данном виде помощи.

3.Обратившимися гражданами в устной форме предоставляются сведения для ведения статистического учета (Ф.И.О., дата  рождения, категория, пол, адрес проживания) специалисту по социальной работе, осуществляющему первичный прием.

4. Специалист, осуществляющий первичный прием,  заносит сведения о получателе услуги в базу данных и направляет для получения услуги.

5. Услуга парикмахерской осуществляется в порядке очереди в соответствии  режима работы учреждения.

6. Правом внеочередного обслуживания пользуются,  инвалиды 1 и 2 гр., участники Великой Отечественной войны.

7. Дети обслуживаются в присутствии своих родителей или  их заменяющих.

8. Услуга парикмахерской может быть оказана на дому гражданам,  частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.

 

III. Права и обязанности получателей услуги

 

9. Получатель услуги имеет право, пользуясь услугой парикмахерской:

на получение достоверной информации о действующих тарифах на оказываемые услуги;

на качественное обслуживание;

вежливое обращение;

доброжелательное отношение.

10. Получатель услуги обязан:

своевременно оплатить за предоставленные ему услуги;

соблюдать морально-этические и санитарно-гигиенические нормы;

в случае отказа от услуги (запись на очереди) не позднее, чем за 2 часа уведомить по месту приема заявки.

 

IV. Права и обязанности парикмахера

 

11. Парикмахер  имеет право:

вносить на рассмотрение директора учреждения предложения  по совершенствованию работы парикмахерской;

запрашивать и получать информацию от учреждений, организаций по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, по согласованию и по поручению администрации и заведующего  отделением;

пользоваться всеми правами, касающегося режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального страхования и обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

12. Парикмахер обязан:

подготовить  рабочее место;

подготовить  к работе оборудование, инструменты,  приспособления;

соблюдать требования личной гигиены и производственной санитарии;

соблюдать  правила обслуживания и профессиональную  этику.

 

V. Условия оплаты за предоставление услуги парикмахерской

 

13. Оплата услуги парикмахерской  осуществляется за наличный расчет без применения контрольно-кассовой техники и производится с применением бланка строгой отчетности (квитанция форма №10).

14. Размер платы за услуги парикмахерской определяется исходя из утвержденных в установленном порядке тарифов.

15. Оплата  за  предоставленные  услуги парикмахерской   производится получателем услуги в  день  оказания  услуги.

16. Лицо, ответственное за прием денежных средств, сдает денежные средства в кассу учреждения.

17. Оплата подтверждается реестром сдачи документов.

18.Участники  Великой  Отечественной  войны  услугами парикмахерской пользуются бесплатно.

Обновлено 16.07.2015 12:04