Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Положение о учреждении PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
19.12.2011 15:35
Приложение №1 к приказу
АУ РА «КЦСОН» от 21 января 2015 года №13\0

 

 

Положение
об автономном учреждении Республики Алтай
«Комплексный Центр социального обслуживания населения»

I. Общие положения
1. Автономное учреждение Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения», в дальнейшем именуемое «Учреждение» создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 5 марта 2011 года. № 40 «О создании автономного учреждения Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения» путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Алтай».
2. Основным предметом деятельности Учреждения является социальное обслуживание граждан.
3. Основные цели Учреждения:
а) предоставление социальных услуг различным категориям граждан, признанным нуждающимся в социальном обслуживании;
б) разработка и апробирование инновационных методик и технологий в области социального обслуживания населения, проживающего в Республике Алтай;
в) организация деятельности Центра инноваций социальной сферы с целью развития социального предпринимательства в Республике Алтай.
4. Учреждение обслуживает обратившихся в Учреждение граждан.
5. Учредителем и собственником имущества является Республика Алтай, функции и полномочия Учредителя в отношениях с Учреждением осуществляет Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее – Министерство), в ведении которого Учреждение находится в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 19.02.2009 г. № 30.
6. Учреждение как юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основании Устава (далее - Устав), утвержденного учредителем и зарегистрированного в установленном порядке.
7. Учреждение размещается в двух зданиях (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический д.89, с. Майма, ул. Трудовая д.57), обеспечивается коммунально-бытовыми услугами всех видов: отоплением, водопроводом, канализацией, электричеством, средствами связи, соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.
8. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения определяется уставными документами.
9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, федеральными и республиканскими законами, нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, Трудовым кодексом Российской Федерации, локальными документами учреждения, а также настоящим Положением.
10. Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с нормами действующего законодательства, производится на основании лицензирования.
11. Учреждение предоставляет следующие виды социальных услуг:
а) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
б) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
в) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
г) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
д) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
е) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
ж) срочные социальные услуги.
12. Социальные услуги предоставляются их получателям в полустационарной форме и стационарной форме.
13.Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, учреждениями социального обслуживания, общественными организациями, органами исполнительной власти республики, УФСИН по РА, КДН, ФСС по РА, центрами занятости населения, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), средствами массовой информации.
14. Учреждение и его сотрудники несут ответственность за выполнение возложенных на них задач в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Алтай.
15. Для определения стратегии развития Учреждения, повышения эффективности работы и усиления контроля за его деятельностью при Учреждении созданы Наблюдательный совет, Попечительский совет, СТК (Совет трудового коллектива).
16. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах Федерального казначейства по Республике Алтай, печать с изображением государственного Герба Республики Алтай и своим именованием, угловой штамп, бланки со своим наименованием.
17. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Задачи, принципы и направления деятельности Учреждения
18. Основными задачами Учреждения являются:
а) информационное обеспечение населения в сфере социального обслуживания;
б) повышение качества и доступности предоставляемых социальных услуг;
в) разработка и внедрение новых технологий, форм и методов социального обслуживания с учетом потребности граждан в социальных услугах;
г) организация деятельности в сфере социального предпринимательства.
19. Для достижения цели и выполнения задач Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
а) оказание гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, срочных социальных услуг и дополнительных социальных услуг, не входящих в стандарты предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, предоставляемых учреждением;
б) организация и проведение мероприятий по социальному сопровождению получателей социальных услуг;
в) персонифицированный учет получателей социальных услуг;
г) организация и проведение мероприятий социальной адаптации и реабилитации граждан;
д) организация работы службы Телефона Доверия «Нет насилию» для оказания экстренной психологической помощи населению,
е) организация курсов повышения квалификации и проведение обучающих семинаров для специалистов организаций социального обслуживания;
ж) осуществление информационно-аналитической деятельности по результатам работы учреждений социального обслуживания Республики Алтай;
з) организация и проведение детской оздоровительной кампании;
и) организация и проведение социально-значимых мероприятий республиканского уровня;
к) организация мобильной бригады («Мобильная социальная служба») для оказания неотложных социальных слуг гражданам пожилого возраста и инвалидов;
л) продвижение и поддержка социальных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка и сопровождение социально-ориентированных некоммерческих организаций.
20. Учреждение осуществляет свою деятельность на принципах:
а) равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;
б) адресность предоставления социальных услуг;
в) приближенность учреждения к месту жительства получателей социальных услуг;
г) сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;
д) добровольность;
е) конфиденциальность.
III. Организация и порядок работы Учреждения
21. Учреждение возглавляет директор, назначаемый Министерством. Штатное расписание утверждается директором Учреждения исходя из структуры и направлений деятельности Учреждения в пределах выделенных ассигнований соответствующим бюджетом.
22. Заместитель директора по социальной работе планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, осуществляет профессиональную (супервизорскую) поддержку персонала. Обеспечивает активное сотрудничество с ведомствами и организациями, общественными организациями.
23. Заместитель директора по общим вопросам осуществляет руководство деятельностью обслуживающего персонала. Обеспечивает функционирование хозяйственных служб, учет, сохранность и пополнение материально-технической базы, контролирует рациональное использование материальных ресурсов, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда.
24. Оказание социальных услуг гражданам в Учреждении осуществляется специалистами, имеющими соответствующее образование и состоящими в штате Учреждения.
25. Трудовые отношения между администрацией Учреждения и его работниками регулируются нормами действующего законодательства о труде.
26. Форма, система и размеры оплаты труда работников устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
27. Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения утверждаются с учетом действующего законодательства.
28.Работники Учреждения обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, спецодеждой по нормам, предусмотренным для работников учреждений социального обслуживания.

 

 

IV. Условия и порядок предоставления социальных услуг в учреждении
29. Основанием для предоставления социальных услуг учреждением является обращение гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании и имеющего индивидуальную программу предоставления социальных услуг, а также обращение гражданина за оказанием срочных социальных услуг и дополнительных услуг, не входящих в стандарты предоставления социальных услуг.
30. Учреждение в течение суток с даты предоставления гражданином или его законным представителем индивидуальной программы и соответствующих документов принимает решение о приеме гражданина на социальное обслуживание, которое оформляется приказом директора и заключает с гражданином или его законным представителем договор о предоставлении социальных услуг по форме, установленной Министерством.
Договор составляется в двух экземплярах, один подлинный экземпляр договора передается получателю социальных услуг, а второй подлинный экземпляр договора хранится в учреждении.
31. Получатель социальных услуг, заключивший договор с организацией, вправе отказаться от предоставления социальных услуг.
Отказ оформляется в письменной форме и вносится поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу.
Отказ получателя социальных услуг (законного представителя) от предоставления социальных услуг освобождает учреждение от ответственности за предоставление социальных услуг.
32. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия получателя социальных услуг на социальное обслуживание, сведения о нем заносятся в журнал учета получателей социальных услуг.
В течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с получателем социальных услуг направляет в учреждение по месту его жительства информацию о получателе социальных услуг для включения сведений в регистр получателей социальных услуг в порядке, установленном Министерством.
33. В день приема гражданина на социальное обслуживание Учреждение обеспечивает ознакомление получателя социальных услуг (его законного представителя) с условиями обслуживания, в том числе со следующей информацией о:
а) режиме работы организации социального обслуживания;
б) правилах внутреннего распорядка и ответственности за их нарушение;
в) нормах питания – в случае обслуживания в социально-реабилитационном отделении граждан пожилого возраста и инвалидов;
г) праве участвовать в общественной деятельности организации, вносить предложения по улучшению социального обслуживания.
34. Решение о принятии на социальное обслуживание организацией принимается на основании следующих документов:
в отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами:
а) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
б) индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
в) справки о составе семьи;
г) справки о размерах доходов всех работающих членов семьи получателя социальных услуг за последних 3 месяца – в случаях проживания заявителя в семье;
д) справки о размере получаемой пенсии – в случае получения заявителем пенсии. Указанный документ заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в случае его непредставления учреждение самостоятельно запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
е) документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением
социального обслуживания (при наличии);
ж) справки об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг получателей социальных услуг, являющихся инвалидами I и II группы;
в отделении помощи семье и детям и организационно-методическое отделение:
а) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
б) индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
в) справки о составе семьи (за исключением детей);
г) справки о размерах доходов всех работающих членов семьи получателя социальных услуг за последних 3 месяца – в случаях проживания заявителя в семье (за исключением детей);
д) справки об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг получателей социальных услуг, являющихся инвалидами I и II группы;
е) индивидуальной программы реабилитации инвалида, разработанной
учреждением медико-социальной экспертизы – для получателей социальных услуг, имеющих группу инвалидности.
в социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов:
а) направление, выданное БУ РА «УСПН»;
б) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
в) индивидуальной программы предоставления социальных услуг, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом;
г) индивидуальной программы реабилитации (ИПР) – для граждан, имеющих группу инвалидности;
д) выписки из медицинской карты амбулаторного больного (форма № 027/у) о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний, давностью не более 10 дней;
е) полиса обязательного медицинского страхования;
ж) СНИЛСа (страховой номер индивидуального лицевого счёта);
данных обследования: анализ мочи, анализ крови, биохимические анализы крови (на сахар, холестерин), анализ крови на RW, флюорография грудной клетки, ЭКГ (пленка и ее описание), рентгенологические снимки с их описанием;
з) данных обследования в диагностических центрах (при наличии);
к) для женщин - заключения гинеколога;
л) справки, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии за последних 3 месяца;
м) справки о составе семьи, в случаях проживания инвалидов и пожилых граждан в семьях;
н) справок о размерах доходов всех работающих членов семьи за последних 3 месяца;
о) справки из органов опеки и попечительства об опекунстве членов семьи (внуки, приемные дети и др.) при наличии опекаемых членов семьи.
35. Порядок предоставления социальных услуг определяется исходя из формы социального обслуживания и видов социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
Каждая социальная услуга, предусмотренная в договоре, предоставляется в соответствии со стандартом социальной услуги, утвержденным Министерством.
36. Правила оплаты предоставления социальных услуг.
Социальные услуги в учреждении предоставляются бесплатно и на условиях частичной и полной оплаты в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2014 года №365 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания».
В социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов социальные услуги предоставляются за плату.
Плата за социальное обслуживание продолжительностью 12 календарных дней составляет 30,6 % среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
В отделениях полустационарной формы обслуживания (отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами, отделение помощи семье и детям, организационно-методическое отделение) предоставляются бесплатно и на условиях частичной или полной оплаты.
Социальные услуги предоставляются бесплатно:
а) детям;
б) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
в) гражданам, среднедушевой доход которых ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленный в Республике Алтай.
Плата за предоставление социальных услуг, входящих в стандарты предоставления социальных услуг, предоставляемых учреждением, рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Республике Алтай, установленной Законом Республики Алтай от 25 ноября 2014 года № 76-РЗ «О размере предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Республике Алтай» для основных социально-демографических групп населения.
Дополнительные социальные услуги, не входящие в стандарты предоставления социальных услуг, утвержденные приказом Министерства и социальные услуги, предоставляемых в объемах, превышающих объемы, определенные в стандартах предоставления социальных услуг, оказываются гражданам на условиях полной оплаты в соответствии с тарифами на платные социальные услуги, утвержденные в установленном порядке.
Плата за предоставление социальных услуг производится получателем социальных услуг, его законным представителем либо иным доверенным получателем социальных услуг лицом, путем перечисления денежных средств на лицевой счет учреждения, открытый в кредитной организации, или путем внесения наличных денежных средств в кассу поставщика социальных услуг. Прием денежных средств производится по бланкам строгой отчетности, предусмотренным законодательством Российской Федерации и приходному кассовому ордеру.
Плата за представление социальных услуг в социально-реабилитационном отделении граждан пожилого возраста и инвалидов возможна также путем перечисления средств, причитающихся получателю социальных услуг или его законного представителя, на лицевой счет учреждения. Оплата подтверждается платежным поручением органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, с приложением списка получателей социальных услуг, плата за предоставление социальных услуг которых поступила на лицевой счет учреждения.
Получатель социальных услуг, его законный представитель вправе выбрать способ внесения платы за предоставление социальных услуг.
Плата за предоставление социальных услуг взимается за фактически оказанные услуги по завершении обслуживания на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных сторонами договора о предоставлении социальных услуг.
37. Получатель социальных услуг вправе по своему желанию получать дополнительные социальные услуги, не входящие в стандарты предоставления социальных услуг, утвержденные приказом Министерства, предоставляемые учреждением и не предусмотренные в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
38. В случае, если в индивидуальной программе получателя социальных услуг предусмотрены мероприятия по оказанию содействия в предоставлении медицинской, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), поставщик социальных услуг обеспечивает реализацию указанных мероприятий, в том числе путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с регламентом межведомственного взаимодействия, утверждаемым Правительством Республики Алтай.
39. Порядок приостановления, возобновления и прекращения социального обслуживания.
Предоставление социальных услуг организацией приостанавливается в случаях:
а) письменного личного заявления получателя социальных услуг (его законного представителя) о приостановлении социального обслуживания;
б) выявления при предоставлении социальных услуг медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения,
на основании медицинского заключения, и предусматривающих необходимость направления в медицинскую организацию для прохождения
лечения.
Предоставление социальных услуг прекращается в следующих случаях:
а) истечения срока договора о представлении социальных услуг;
б) подачи письменного заявления получателя социальных услуг об отказе от социального обслуживания;
в) нарушения получателем социальных услуг установленных договором условий оплаты социальных услуг;
г) смерти гражданина;
д) при нарушении получателем социальных услуг (законным представителем) условий, предусмотренных договором о социальном обслуживании;
е) ликвидации организации;
ж) вынесения приговора суда, вступившего в законную силу, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде
лишения свободы.
Решение о прекращении предоставления социальных услуг принимается руководителем организации социального обслуживания на основании:
а) личного заявления гражданина (законного представителя) об отказе от социального обслуживания;
б) акта о предоставлении социальных услуг;
в) свидетельства о смерти гражданина;
г) приговора суда, вступившего в законную силу, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
д) решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим.
39. Порядок предоставления срочных социальных услуг
Учреждение предоставляет следующие срочные социальные услуги:
оказание экстренной психологической помощи, в том числе службой телефон доверия «Нет насилию»;
консультационные услуги.
Срочные социальные услуги предоставляются в помещении организации и по телефону (в том числе по «Телефону Доверия»).
Срочные социальные услуги имеют разовый характер, предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг.
В случае обращения за предоставлением срочных услуг в Учреждение гражданином, его законным представителем представляется личное заявление о предоставлении срочных социальных услуг (далее – заявление), форма которого утверждается Министерством.
На каждого обратившегося за предоставлением срочных социальных услуг гражданина формируется личное дело.
После регистрации заявления о предоставлении срочных социальных услуг специалист Учреждения принимает решение о предоставлении гражданину срочных социальных услуг либо об отказе в предоставлении срочных социальных услуг (далее – решение об отказе) по следующему основанию:
наличие у гражданина признаков алкогольного, наркотического опьянения (устойчивый запах алкоголя, нарушение речи, координации движений, реакции глаз на свет (зрачки расширены), повышенная агрессивность, неадекватность поведения);
Решение об отказе оформляется письменно с указанием основания для отказа, подписывается специалистом организации, принявшим указанное решение, и выдается гражданину (его законному представителю), под роспись в журнале приема.
При этом для принятия решения об отказе по указанному основанию специалист организации определяет признаки алкогольного, наркотического опьянения у гражданина визуально.
После предоставления срочных социальных услуг учреждением оформляется акт предоставления срочных социальных услуг по форме, устанавливаемой Министерством, который подписывается получателем срочных социальных услуг (его законным представителем) и руководителем организации социального обслуживания.
Акт предоставления срочных социальных услуг составляется в 2 экземплярах, один из которого передается получателю срочных социальных
услуг (его законному представителю), а второй остается в организации социального обслуживания и помещается в личное дело получателя срочных социальных услуг.
По телефону предоставляются следующие срочные социальные услуги:
оказание консультаций в случаях нарушения или ущемления прав и законных интересов гражданина;
оказание экстренной психологической помощи (беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности) по «Телефону Доверия».
В случае обращения гражданина за предоставлением срочных социальных услуг по телефону специалист организации социального обслуживания после предоставления срочной социальной услуги осуществляет запись о дате и времени приема звонка, а также о характере обращения в журнале учета обращений за предоставлением срочных социальных услуг по телефону. Форма журнала утверждается Министерством.
При предоставлении срочных социальных услуг по телефону акт о предоставлении срочных социальных услуг не составляется.
40. Права получателей социальных услуг
При получении социальных услуг гражданин имеет право на:
уважительное и гуманное отношение;
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
отказ от предоставления социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками другими лицами в дневное и вечернее время (в социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов).

 

V. Структура учреждения
41. В структуру организации входят следующие подразделения:
а) отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами предназначено для предоставления социально – бытовых, социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых, срочных социальных услуг, реализации мероприятий по социальному сопровождению гражданам пожилого возраста и инвалидов, признанным нуждающимся в социальном обслуживании.
б) отделение помощи семье и детям предназначено для предоставления социально – бытовых, социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых, срочных социальных услуг, реализации мероприятий по социальному сопровождению семьям, отдельным гражданам, детям, признанным нуждающимся в социальном обслуживании.
в) организационно - методическое отделение предназначено для методического обеспечения социального обслуживания населения, организации повышения квалификации социальных работников учреждений социального обслуживания, для предоставления социально – бытовых, социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых, срочных социальных услуг, реализации мероприятий по социальному сопровождению семьям, отдельным гражданам, детям, признанным нуждающимся в социальном обслуживании.
г) социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов предназначено для предоставления социально – бытовых, социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых, срочных социальных услуг, реализации мероприятий по социальному сопровождению гражданам пожилого возраста и инвалидов, признанным нуждающимся в социальном обслуживании.

 

VI. Имущество и средства организации
42. Имущество учреждения находится в государственной собственности Республики Алтай, и закрепляется за автономным учреждением Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения" на правах оперативного управления. Учреждение несет ответственность за его сохранность и эффективное использование по назначению.
43. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах Федерального казначейства по Республике Алтай, печать с изображением государственного Герба Республики Алтай и своим именованием, угловой штамп, бланки со своим наименованием.
44. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
45. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов организации являются:
а) средства соответствующих бюджетов;
б) безвозмездные, добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц;
в) иные источники, не запрещенные действующим законодательством средства учредителей;
46. Учреждение вправе осуществлять хозяйственную деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться доходами от этой деятельности согласно уставным документам в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

 

VII. Штатное расписание
47. Учреждение осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным директором учреждения штатным расписанием в пределах установленного фонда оплаты труда.

Административно-хозяйственная часть

п\п

Наименование должностей

 

1.

Директор учреждения

1

2.

Заместитель директора по общим вопросам

1

3.

Заместитель директора по социальной работе

1

4.

Главный бухгалтер

1

5.

Бухгалтер

2

6.

Экономист

1

7.

Инспектор по кадрам

1

8.

Юрисконсульт

1

9.

Уборщица

2

10.

Сторож

4

11.

Водитель

3

12.

Программист

1

Итого

19

Отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами

п\п

Наименование должностей

 

1.

Заведующая отделением

1

2.

Специалист по социальной работе

3

3.

Парикмахер

1

Итого

5

 

 

Отделение помощи семье и детям

п\п

Наименование должностей

 

1.

Специалист по социальной работе

4

2.

Психолог

1

Итого

5

Организационно-методическое отделение

п\п

Наименование должностей

 

1.

Заведующая отделением

1

2.

Специалист по социальной работе

3

3.

Методист

2

Итого

6

Социально-реабилитационное отделение граждан пожилого возраста и инвалидов

п\п

Наименование должностей

 

1.

Заведующая отделением

1

2.

Специалист по социальной работе

1

3.

Врач-невролог

1

4.

Старшая медицинская сестра

1

5.

Медицинская сестра

6

6.

Инструктор ЛФК

1

7.

Уборщица

1

8.

Сестра-хозяйка

1

9.

Психолог

1

Итого

14

Всего: 49 штатных единиц

 

VIII. Перечень социальных услуг, предоставляемых учреждением

48. Социальные услуги, предоставляемые отделением по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами:
Социально-бытовые услуги:
а) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
б) обеспечение транспортом для перевозки получателей социальных услуг.

 

 

Социально-психологические услуги:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
б) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
в) социально-психологический патронаж.
Социально-педагогические услуги:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
б) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
в) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
Социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в получении юридических услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
а) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
Срочные социальные услуги:
а) консультационные услуги.
48. Социальные услуги, предоставляемые отделением помощи семье и детям и организационно-методическим отделением:
Социально-бытовые услуги:
а) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
б) обеспечение транспортом для перевозки получателей социальных услуг.
Социально-психологические услуги:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
б) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
в) социально-психологический патронаж.
Социально-педагогические услуги:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
б) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
в) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
в) организация и содействие в организации летнего отдыха и оздоровления детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
Социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в получении юридических услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
а) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
Срочные социальные услуги:
а) оказание экстренной психологической помощи, в том числе службой телефон доверия «Нет насилию»;
б) консультационные услуги.
49. Социальные услуги, предоставляемые социально-реабилитационным отделением граждан пожилого возраста и инвалидов:
Социально-бытовые услуги:
а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
б) предоставление в пользование мебели;
б) обеспечение питанием, согласно утвержденным нормативам;
в) обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями);
г) организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
д) обеспечение транспортом для перевозки получателей социальных услуг;
е) уборка жилых помещений.
Социально-медицинские услуги:
а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;
б) проведение оздоровительных мероприятий;
в) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
г) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
Социально-психологические услуги:
а) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
Социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в получении юридических услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
а) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
б) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
в) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

 

 

IX. Перечень дополнительных социальных услуг, не входящих в стандарты предоставления социальных услуг, предоставляемых учреждением:
а) услуги парикмахерской (Социальная парикмахерская»);
б) услуги по прокату инвентаря и оборудования;
в) услуги по формированию навыков компьютерной грамотности;
г) медицинские услуги;
д) психологические услуги;
е) оказание услуг по предоставлению мест для временного проживания;
ж) издательская и полиграфическая деятельность;
з) создание и тиражирование методических программ, пособий, программных продуктов их распространение и реализация;
и) предоставление помещений для проведения мероприятий разового характера;
к) индивидуальное занятие с использованием тренажеров;
л) услуги общественного питания.

 

Обновлено 20.07.2015 14:03