Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Медиативный подход в работе с несовершеннолетними и семьями в трудной жизненной ситуации» PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Новости
12.02.2018 14:08

  В рамках реализации социально-значимого проекта «Путь к миру», направленного на профилактику деструктивного поведения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, также с целью внедрения и развития восстановительно-медиативного подхода в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних АУ РА «КЦСОН» совместно с Благотворительным Фондом «МАМА» в период с 12-16 февраля текущего года проводит курсы повышения квалификации по теме «Медиативный подход в работе с несовершеннолетними и семьями в трудной жизненной ситуации».

  Для проведения курсов повышения квалификация сформирована группа из 15 человек, среди которых: специалисты отделений опеки и попечительства БУ РА «УСПН» республики, представители общеобразовательных организаций г. Горно-Алтайска, члены Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, специалисты психологической службы УФСИН России по РА, психологической лаборатории ФКУ СИЗ-1, ФКУ ИК-1. Оплата за обучение осуществляется за счет гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

  Программа курса повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам применения медиативного подхода в работе с несовершеннолетними и семьями в трудной жизненной ситуации, на формирование менталитета сотрудничества, социального партнерства и развития способностей успешного социального взаимодействия. Полученные знания, умения и навыки повысят уровень социальной и конфликтной компетентности специалистов, помогут найти взаимопонимание с несовершеннолетним и его семьей, понять настоящие потребности ребенка.