Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Второе заседание методического объединения заместителей директоров и специалистов по социальной работе организаций социального обслуживания Республики Алтай PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
02.10.2017 11:30

 Весной текущего года с целью обмена опытом работы, обсуждения насущных вопросов в сфере социального обслуживания населения создано методическое объединение заместителей директоров и специалистов по социальной работе организаций социального обслуживания Республики Алтай и проведено первое рабочее заседание. Второе заседание методического объединения прошло 29 сентября, в ходе которого обсуждены вопросы ведения квартальной отчетности, проведен анализ отчетов по социальному обслуживанию.

 На повестку дня к рассмотрению вынесены вопросы:

 анализ отчетов по исполнению государственного  задания;

 анализ мониторинга по Приказу Минтруда России от 18.09.2014 N 651н;

 контроль качества предоставления социальных услуг и оценка результативности социального обслуживания в организациях социального обслуживания;

 о новой форме статистического отчета о деятельности организаций социального обслуживания.

 По первым трем вопросам выступила главный специалист 1 разряда отдела социального развития Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, озвучив распространенные ошибки, допускаемые при заполнении форм отчетности и еще раз подчеркнула важность исполнения Государственного задания, доведенного до учреждений.

 По четвертому вопросу слушали заместителя директора АУ РА «КЦСОН», которая довела до слушателей информацию о вносимых изменениях в форму республиканского статистического отчета и подробно пояснила по какой методике необходимо делать расчеты. Данный вопрос вызвал оживленную дискуссию, благодаря которой, пришли к единому мнению по формулировке отдельных пунктов формы статистического отчета.

 Обсуждение актуальных вопросов социального облуживания населения на одной площадке создает условия для повышения профессионализма специалистов организаций социального обслуживания, совершенствования методического обеспечения работы специалистов, и, в целом, выступает фактором, содействующим улучшению качества предоставления социальных услуг организациями.

     
Обновлено 22.10.2019 10:11