№ п/п
|
Вопрос
|
01
|
02
|
03
|
04
|
1. |
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации, перечне и порядке предоставления социальных услуг?
|
Хорошо информирован
|
Информирован
|
Не информирован
|
Затрудняюсь ответить
|
2. |
Удовлетворены ли Вы комфортностью жилых помещений?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
3. |
Удовлетворены ли Вы наличием оборудования для предоставления социальных услуг?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
4. |
Удовлетворены ли Вы питанием?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
5. |
Удовлетворены ли Вы мебелью, мягким инвентарем?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
6. |
Удовлетворены ли Вы предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
7. |
Удовлетворены ли Вы хранением личных вещей?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
8. |
Удовлетворены ли Вы оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
9. |
Удовлетворены ли Вы санитарным содержанием санитарно-технического оборудования?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
10. |
Удовлетворены ли Вы порядком оплаты социальных услуг?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
11. |
Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
12. |
Удовлетворены ли Вы графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
13. |
Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
|
Очень не удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
14. |
Считаете ли Вы, что качества Вашей жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания изменилось в лучшую сторону?
|
Да
|
Скорее да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
15. |
Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги организации своим родственникам или знакомым?
|
Да
|
Скорее да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
16. |
Довольны ли вы качеством проводимых мероприятий (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) в организации?
|
Доволен
|
Скорее доволен, чем нет
|
Абсолютно не доволен
|
Затрудняюсь ответить
|
17. |
Считаете ли Вы персонал, оказывающий услуги в организации, компетентным?
|
Компетентен, достаточный уровень профессионализма
|
Скорее компетентен, чем не компетентен
|
Абсолютно не компетентен
|
Затрудняюсь ответить
|
18. |
Считаете ли вы, что сотрудники организации вежливы и доброжелательны?
|
Да
|
Скорее да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
19. |
Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для людей, в том числе для маломобильных групп получателей услуг?
|
Доступны
|
Скорее доступны, чем не доступны
|
Совсем не доступны
|
Затрудняюсь ответить
|
20. |
Как Вы оцениваете период ожидания в очереди при получении социальных услуг?
|
Ожидали предоставление услуги больше срока, установленного при назначении данной услуги
|
В основном период ожидания оцениваю как незначительный
|
Услуга была предоставлена незамедлително
|
Затрудняюсь ответить
|
21. |
Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений прилегающей территории организации социального обслуживания?
|
Хорошее
|
Удовлетворительное
|
Не удовлетворительное
|
Затрудняюсь ответить
|
22. |
Какое количество звонков Вы совершили в организацию социального обслуживания, чтобы получить необходимую Вам консультацию (информацию)?
|
|
23. |
Какое количество, из совершенных Вами звонков, были результативными?
|
|
24. |
Какое количество раз Вы обращались в организацию социального обслуживания по электронной почте ли через официальный сайт организации?
|
|
25. |
Какое количество, из совершенных Вами обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте ли через официальный сайт, были результативными?
|
|
26. |
Как Вы оцениваете среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг
|
менее 15 минут
|
от 15 до 30минут
|
более 30 минут
|
27. |
С Вашей точки зрения как можно улучшить обслуживание в организации? Дайте, пожалуйста, 2 совета.
|
|
28. |
Что Вас не устраивает в работе организации?
|
|
29. |
Вы хотели бы что-то добавить?
|
|