Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Опросный лист посетителей стационарного отделения

Опросный лист посетителей стационарной организации социального обслуживания


Название организации________________________                                                               Дата______________

 

Мы высоко ценим Ваше мнение!

При ответе на вопросы не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат. Для того, чтобы сделать обслуживание в организации лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой организации. Просим Вас ответить  на вопросы анкеты.

№ п/п

Вопрос

01

02

03

04

1.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации, перечне  и порядке предоставления социальных услуг?

Хорошо информирован

 

Информирован

 

Не информирован

Затрудняюсь ответить

2.

Удовлетворены ли Вы комфортностью жилых помещений?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

3.

Удовлетворены ли Вы наличием оборудования для предоставления социальных услуг?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

4.

Удовлетворены ли Вы питанием?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

5.

Удовлетворены ли Вы мебелью, мягким инвентарем?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

6.

Удовлетворены ли Вы предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических  услуг?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

7.

Удовлетворены ли Вы хранением личных вещей?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

8.

Удовлетворены ли Вы оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

9.

Удовлетворены ли Вы санитарным содержанием санитарно-технического оборудования?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

10.

Удовлетворены ли Вы порядком оплаты  социальных услуг?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

11.

Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

12.

Удовлетворены ли Вы графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания? 

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

13.

Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью удовлетворен

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

Очень не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

14.

Считаете ли Вы, что качества Вашей жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания изменилось в лучшую сторону?

Да

Скорее да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

15.

Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги организации своим родственникам или знакомым?

Да

Скорее да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

16.

Довольны ли вы качеством проводимых мероприятий (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) в организации?

Доволен

Скорее доволен, чем нет

Абсолютно не доволен

Затрудняюсь ответить

17.

Считаете ли Вы персонал, оказывающий услуги в организации, компетентным?

Компетентен, достаточный уровень профессионализма

Скорее компетентен, чем не компетентен

Абсолютно не компетентен

Затрудняюсь ответить

18.

Считаете ли вы, что сотрудники организации вежливы и доброжелательны?

Да

Скорее да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

19.

Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными для людей, в том числе для маломобильных групп получателей услуг?

Доступны

Скорее доступны, чем не доступны

Совсем не доступны

Затрудняюсь ответить

20.

Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений   прилегающей территории организации социального обслуживания?

Хорошее

Удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

21.

Какое количество звонков Вы совершили в организацию социального обслуживания, чтобы получить необходимую Вам консультацию (информацию)?

 

22.

Какое количество, из совершенных Вами звонков, были результативными?

 

23.

Какое количество раз Вы обращались в организацию социального обслуживания по электронной почте ли через официальный сайт организации?

 

24.

Какое количество, из совершенных Вами обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте ли через официальный сайт, были результативными?

 

25.

С Вашей точки зрения как можно улучшить обслуживание в организации? Дайте, пожалуйста, 2 совета.

 

26.

Что Вас не устраивает в работе организации?

 

27.

Вы хотели бы что-то добавить?