Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Правила внутреннего распорядка для ПСУ PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
07.06.2016 15:33


Утверждено приказом

АУ РА «КЦСОН»от «06» ноября 2019 г. №158-О

 

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) в автономном учреждении Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения (далее – Учреждение), разработаны  в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 27 декабря 2017 года №П/340 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай», нормативно – правовыми документами, регламентирующими правила внутреннего распорядка и Уставом учреждения.

1.2. Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг их получателям.

1.3. Соблюдение Правил обеспечивает эффективное взаимодействие между Поставщиком и Получателями социальных услуг.

1.4. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества,  результативности и организации   социального обслуживания в Учреждении.

1.5. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и сайте Учреждения. Получатели социальных услуг Учреждения должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

1.6.  Настоящие Правила утверждаются приказом директора, принимаются на неопределенный срок.

1.7.  Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в стационарной форме

2.1. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется социально-реабилитационным отделением граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Отделение).

2.2. Социальное обслуживание в Отделении предоставляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг в Отделении.

2.3. Получателю социальных услуг предоставляются: место в комнате, оборудованной необходимой мебелью, инвентарём, в соответствии со стандартом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания; помещения для реабилитационных и лечебных мероприятий; технические средства реабилитации, в случае необходимости.

2.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на:

а) получение социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденной в установленном порядке;

б) уважительное и гуманное отношение со стороны персонала Отделения;

в) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для Получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг;

г) отказ от предоставления социальных услуг;

д) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) обеспечение условий пребывания в Отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

ж) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

з) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2019 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

2.5. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан:

а) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Учреждения сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

б) своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

в) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

 

 3. Права и обязанности получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в полустационарной форме

3.1. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется отделением по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами и отделением «Ресурсный центр социальных инноваций» (далее – Отделения).

3.2. Социальное обслуживание в Отделениях предоставляется в соответствии с Положениями об отделениях.

3.3. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на:

а) получение социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденной в установленном порядке;

б) уважительное и гуманное отношение со стороны персонала Отделений;

в) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для Получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг;

г) отказ от предоставления социальных услуг;

д) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) обеспечение условий пребывания в Отделениях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

ж) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

з) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2019 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

3.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан:

а) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Учреждения сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

б) своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

в) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

г) информировать Учреждение в письменной форме об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

Обновлено 07.11.2019 15:20