Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Правила PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
07.06.2016 15:33

 Утверждено

Приказом директора

АУ РА «КЦСОН»

от «4» февраля 2016  г.

№11\1-О

 

Правила внутреннего распорядка

для получателей социальных услуг

1. Общие положения 

1.1. Настоящие  Правила внутреннего распорядка  для получателей социальных услуг (далее - Правила) в автономном учреждении Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения (далее – Учреждение), разработаны  в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Алтай № 369 от 15декабря  2014 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», нормативно – правовыми документами, регламентирующими правила внутреннего распорядка и Уставом учреждения.

1.2. Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления  социальных услуг их получателям.

1.3. Соблюдение Правил обеспечивает эффективное взаимодействие между Поставщиком и Получателями социальных услуг.

1.4. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества,  результативности и  организации   социального обслуживания в Учреждении.

1.5. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и сайте Учреждения, получатели социальных услуг Учреждения должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

1.6.  Настоящие Правила  утверждаются директором, принимаются на неопределенный срок.

1.7  Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

 

  1. 1. Права и обязанности получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании, в стационарной форме.

 

2.1. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется социально-реабилитационным отделением граждан пожилого возраста и инвалидов (далее –Отделение).

2.2. Социальное обслуживание в социально-реабилитационном отделении граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Отделение) предоставляется в соответствии с порядком  предоставления социальных услуг в Отделении.

2.3. Получателю социальных услуг предоставляются: место в комнате, оборудованной необходимой мебелью, инвентарём, в соответствии со стандартом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания; помещения для реабилитационных и лечебных мероприятий; технические средства реабилитации, в случае необходимости.

2.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на:

получение социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденной в установленном порядке;

уважительное и гуманное отношение со стороны персонала Отделения;

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг;

отказ от предоставления социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение условий пребывания в Отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход.

2.5. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан:

строго соблюдать настоящие правила;

соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг;

соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила противопожарной безопасности;

бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения. Стоимость умышленно испорченного имущества, принадлежащего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

курить в специально отведенном для этого месте;

соблюдать чистоту в отделении;

иметь при себе сменную обувь;

иметь при себе спортивные форму и обувь;

при посещении массажного кабинета иметь при себе простынь и крем для массажа;

при посещении физио-кабинета (детензорный матрац) иметь при себе 2 метра марли, хлопчатобумажное нижнее белье и носки;

посещать реабилитационные мероприятия в соответствии с назначенным временем;

в случае отсутствия по объективным причинам ставить в известность сотрудников Отделения.

относиться к работникам Учреждения, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство.

 

3.Права и обязанности получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании, в полустационарной форме.

 

3.1. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется отделением по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами и организационно-методическим отделением (далее – Отделения).

3.2. Социальное обслуживание в Отделениях предоставляется в соответствии с положениями об отделениях.

3.3. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на:

уважительное и гуманное отношение;

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг;

отказ от предоставления социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение условий пребывания в Отделениях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

3.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан:

- соблюдать настоящие правила;

- соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

- предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

- своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

- информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

- соблюдать порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме;

- относиться к работникам Учреждения, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство;

- соблюдать режим работы Учреждения;

- соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории порядок и чистоту;

- бережно относиться к оборудованию и инвентарю Учреждения;

- выполнять требования, установленные законодательством Российской Федерации, нормы и правила поведения в общественных местах;

- уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и работникам Учреждения.

в случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Учреждение имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.

Обновлено 07.06.2016 15:36