Правила |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Администратор |
07.06.2016 15:33 |
Утверждено Приказом директора АУ РА «КЦСОН» от «4» февраля 2016 г. №11\1-О
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) в автономном учреждении Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения (далее – Учреждение), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Алтай № 369 от 15декабря 2014 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», нормативно – правовыми документами, регламентирующими правила внутреннего распорядка и Уставом учреждения. 1.2. Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг их получателям. 1.3. Соблюдение Правил обеспечивает эффективное взаимодействие между Поставщиком и Получателями социальных услуг. 1.4. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности и организации социального обслуживания в Учреждении. 1.5. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и сайте Учреждения, получатели социальных услуг Учреждения должны быть ознакомлены с настоящими Правилами. 1.6. Настоящие Правила утверждаются директором, принимаются на неопределенный срок. 1.7 Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.
2.1. Социальное обслуживание в стационарной форме осуществляется социально-реабилитационным отделением граждан пожилого возраста и инвалидов (далее –Отделение). 2.2. Социальное обслуживание в социально-реабилитационном отделении граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – Отделение) предоставляется в соответствии с порядком предоставления социальных услуг в Отделении. 2.3. Получателю социальных услуг предоставляются: место в комнате, оборудованной необходимой мебелью, инвентарём, в соответствии со стандартом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания; помещения для реабилитационных и лечебных мероприятий; технические средства реабилитации, в случае необходимости. 2.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на: получение социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденной в установленном порядке; уважительное и гуманное отношение со стороны персонала Отделения; получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение условий пребывания в Отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход. 2.5. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан: строго соблюдать настоящие правила; соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг; соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила противопожарной безопасности; бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения. Стоимость умышленно испорченного имущества, принадлежащего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. курить в специально отведенном для этого месте; соблюдать чистоту в отделении; иметь при себе сменную обувь; иметь при себе спортивные форму и обувь; при посещении массажного кабинета иметь при себе простынь и крем для массажа; при посещении физио-кабинета (детензорный матрац) иметь при себе 2 метра марли, хлопчатобумажное нижнее белье и носки; посещать реабилитационные мероприятия в соответствии с назначенным временем; в случае отсутствия по объективным причинам ставить в известность сотрудников Отделения. относиться к работникам Учреждения, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство.
3.Права и обязанности получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании, в полустационарной форме.
3.1. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется отделением по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами и организационно-методическим отделением (далее – Отделения). 3.2. Социальное обслуживание в Отделениях предоставляется в соответствии с положениями об отделениях. 3.3. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг имеет право на: уважительное и гуманное отношение; получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о Поставщике социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение условий пребывания в Отделениях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход; 3.4. При получении социальных услуг Получатель социальных услуг обязан: - соблюдать настоящие правила; - соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату; - предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; - своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; - информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором; - соблюдать порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме; - относиться к работникам Учреждения, предоставляющим социальные услуги, уважительно и корректно, не унижать их человеческое достоинство; - соблюдать режим работы Учреждения; - соблюдать в помещениях Учреждения и на его территории порядок и чистоту; - бережно относиться к оборудованию и инвентарю Учреждения; - выполнять требования, установленные законодательством Российской Федерации, нормы и правила поведения в общественных местах; - уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и работникам Учреждения. в случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Учреждение имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг. |
Обновлено 07.06.2016 15:36 |