Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Деятельность Службы телефон доверия «Нет насилию» PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
22.01.2016 11:54
   За 2015 год в Службу телефон доверия поступило 3040 звонков. От детей и подростков – 1719 звонков, от взрослого населения – 1321.
   Основная часть звонков от несовершеннолетних поступает от обучающихся средних и старших классов, а также студентов 56,5%, остальная часть звонков от взрослого населения 43,5%.
   Наиболее значимыми проблемами для несовершеннолетних стали взаимоотношения с противоположным полом и со сверстниками, проблемы в непонимании детей родителями, учебные проблемы и проблемы профессионализации. Для взрослой аудитории характерны обращения связанные с проблемами в воспитании детей, внутрисемейные конфликты, проблемы со здоровьем и самочувствием. В течение года специалисты службы Телефон доверия проводят рекламно-просветительскую работу среди населения, выступают на родительских собраниях, классных часах, проводят различные акции, выступают в СМИ, в период проведения профильных смен проводятся информационные занятия.
  Вся информация о проводимых мероприятиях и разработанных материалах службой Телефон доверия размещается в социальной сети (В«Контакте») в группе «Телефон доверия «Нет – насилию!» г. Горно-Алтайска.
Обновлено 22.01.2016 11:57