Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Государственное задание на 2015 год PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
02.03.2015 15:43

Приложение 5

Утверждаю ________________

Министр В.А.Тюхтенева

Приказ Министерства труда, социального развития  и занятости населении Республики Алтай

от  «     »                 2015г.  №

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ


Автономное Учреждение Республики Алтай

«Комплексный Центр социального обслуживания населения»

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

Раздел 1

 

1. Наименование государственной услуги:

Социальное обслуживание в Автономном учреждении Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения»

 

2. Получатели государственной услуги

Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации

 

3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

 

 

Наименование
показателя

Формула
расчета

Единица
измерения

Значения показателей качества государственной услуги

Источник  информации
о значении показателя
(исходные данные для
ее расчета)

Отчетный
финансовый
год

Текущий 
финансовый
год

Очередной
финансовый
год <**>

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг

(Ок + Од)                      
--------- x 100,
2 x О

где:                                
Ок – число опрошенных,         
удовлетворенных качеством      
социальных услуг учреждения    
Од – число опрошенных,         
удовлетворенных доступностью   
социальных услуг учреждения    
О – общее число опрошенных

%

75

78

80

85

86

Статистический отчет учреждения, результаты опроса получателей услуг

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)      Тыс.руб.

 

Наимено-
вание  
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

Единица
измере-
ния

Норматив
затрат на
оказание
государс-
твенной 
услуги

Отчетный год

Текущий год

Очередной финансовый год

1-й год планового
периода

2-й год планового
периода

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

Значение
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

Объем    
бюджетных
ассигно- 
ваний на 
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного     
задания на
оказание 
государст-
венной   
услуги   
(гр. 3 x 
гр. 4)

Значение
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

Объем    
бюджетных
ассигно- 
ваний на 
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного     
задания на
оказание 
государст-
венной   
услуги   
(гр. 3 x 
гр. 6)

Значение
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

 

Объем    
бюджетных
ассигно- 
ваний на 
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного     
задания на
оказание 
государст-
венной   
услуги   
(гр. 3 x 
гр. 8)

 

Значение
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

Объем    
бюджетных
ассигно- 
ваний на 
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного     
задания на
оказание 
государст-
венной   
услуги   
(гр. 3 x 
гр. 10)

Значение
показа-
теля   
объема 
государ-
ственной
услуги

Объем    
бюджетных
ассигно- 
ваний на 
финансовое
обеспече-
ние госу-
дарствен-
ного     
задания на
оказание 
государст-
венной   
услуги   
(гр. 3 x 
гр. 12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Количество граждан, получивших социальные услуги в учреждении

Чел.

5,9

2015

10918

2015

12966,5

2015

11870,6

2015

12268,1

2015

12268,1

Статистический отчет учреждения

 

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные   правовые    акты,    регулирующие    порядок    оказания государственной услуги

Административный регламент «Предоставление социального обслуживания в Комплексном Центре социального обслуживания»,

   Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ;

    Закон РА «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Алтай» от 15 декабря 2014 года №84-РЗ;

    Постановление Правительства РА от 15 декабря 2014 года № 364 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения»;

  Постановление Правительства РА от 15 декабря 2014 года № 366 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай»;

  Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25.11. 2014 № П/250 «Об утверждении стандартов предоставления социальных услуг получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в республике Алтай»;

   Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «21» ноября 2014 г. № П/218 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Республики Алтай, подведомственными Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай";

  СанПиН 2.1.2.2564-09 Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы.

 

4.2. Порядок  информирования  потенциальных   получателей   государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой 
информации

Частота обновления информации

1 Информирование через средства массовой информации

- информация о деятельности учреждения;

- информация о составе предоставляемых услуг;

- информация о проводимых мероприятиях

1 раз в 3 месяца

2. Информационный стенд в помещении учреждения

В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:

- информация о  наименовании учреждения и режиме его работы;

- информация о деятельности учреждения;

- информация о составе предоставляемых услуг (в том числе для платных – с указанием цен);

- информация об условиях получениях услуг учреждения;

- информация о размещении специалистов учреждения в кабинетах;

- информация о фамилии, имени, руководителе учреждения и времени его приема;

- информация об адресе сайта в сети Интернет, где расположена информация о деятельности учреждения;

- информация о наименовании, адресе, телефонах Министерства труда, социального развития  и занятости населении РА, Роспотребнадзора по РА, Росздрав

надзора по РА;

- формы бланков обращений, заявлений принимаемых учреждением для рассмотрения;

- сведения о лицензии (включают перечень  лицензионной деятельности, с указанием дат их выдачи, номеров и сроков действия).

Размещаемые сведения должны соответствовать требованиям приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения РА от 20 ноября 2014 года № П/209 «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг» и от 20 ноября 2014 года № П/211 «Об утверждении порядка обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае изменений и дополнений имеющейся информации

3. В сети «Интернет»

На сайте Министерства труда, социального развития и занятости населения РА и поставщика социальных услуг располагаются сведения в соответствии с требованиями приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения РА от 20 ноября 2014 года № П/209 «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг» и от 20 ноября 2014 года № П/211 «Об утверждении порядка обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае изменений и дополнений имеющейся информации

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

1. Ликвидация учреждения

2. Реорганизация учреждения

3. Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг.

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «21» ноября 2014 г. № П/219 "Об утверждении Порядка установления тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальный услуг";

      Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от «20» ноября 2014 г. № П/210 "Об утверждении Методики расчета тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания Республики Алтай";

      Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25.11. 2014 № П/250 «Об утверждении стандартов предоставления социальных услуг получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в республике Алтай»;

      Постановление Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2014 года № 365 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания»

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения   руб.

Социальное обслуживание в Автономном учреждении Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения

5890

1. Предоставление социального обслуживания в условиях стационара

 

2. Предоставление социального обслуживания в нестационарных условиях

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти
Республики Алтай, осуществляющие контроль за
оказанием услуги

1 Сбор и анализ отчетной документации

1 раз в квартал

Министерства труда, социального развития  и занятости населении РА

2. Персональный отчет руководителя учреждения

По требованию Министерства труда, социального развития  и занятости населении РА

Министерства труда, социального развития  и занятости населении РА

3 Выборочная проверка исполнения Задания

1 раз в год

Министерства труда, социального развития  и занятости населении РА

4. Отчет о деятельности учреждения наблюдательному совету

ежеквартально

Наблюдательный совет

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное в    
государственном   
задании на отчетный 
период

Фактическое значение за
отчетный  период

Характеристика
причин     
отклонения   
от запланированных       
значений

Источник 
информации о
фактическом
значении  показателя

1. Количество граждан, получивших социальные услуги в учреждении

Чел.

 

 

-

Статистический отчет учреждения

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания квартальная (до 10 числа, следующего за отчетным периодом)

8.3. Иные требования к отчетности об  исполнении  государственного  задания

9. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением) государственного задания

 

Обновлено 02.03.2015 16:03