Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Отчет попечительского совета о значениях показателей и их оценке 2014

Отчет попечительского совета о значениях показателей и их оценке

 

Полное название учреждения: автономное учреждение Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения»            (отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами, отделение помощи семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, организационно-методическое отделение)

Номер и дата протокола: протокол №3 от 20 июня 2014 года

 

Значение показателя за год

Количество баллов

Комментарии о значении показателя

Показатель 1

1

2

 

Показатель 2

4

 

Показатель 3

 

2

 

Показатель 4

86,6

5

 

Показатель 5

 

4

 

Показатель 6

93,9

5

 

Показатель 7

96,3

5

 

Показатель 8

100

3

 

Показатель 9

75,9

4

 

Показатель 10

95,1

5

 

Показатель 11

96,4

5

 

Показатель 12

93,5

9

 

Показатель 13

100

5

 

Показатель 14

99,3

5

 

Показатель 15

0

5

 

Показатель 16

93,4

5

 

Показатель 17

100

5

 

Показатель 18

 

5

 

Показатель 19

88,2

5

 

Показатель 20

100

5

 

Показатель 21

 

 

 

Показатель 22

 

 

 

Сумма баллов по показателям

1319,6

93

 

 

 

 

Полное название учреждения: автономное учреждение Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения» (социально-реабилитационное отделение для инвалидов и ветеранов боевых действий)

Номер и дата протокола: протокол №3 от 20 июня 2014 года

 

Значение показателя за год

Количество баллов

Комментарии о значении показателя

Показатель 1

1

2

 

Показатель 2

 

4

 

Показатель 3

 

2

 

Показатель 4

88,9

5

 

Показатель 5

 

5

 

Показатель 6

100

5

 

Показатель 7

94,4

5

 

Показатель 8

100

5

 

Показатель 9

100

3

 

Показатель 10

80

3

 

Показатель 11

77,7

4

 

Показатель 12

2

 

Показатель 13

94,5

5

 

Показатель 14

100

5

 

Показатель 15

100

10

 

Показатель 16

100

5

 

Показатель 17

100

5

 

Показатель 18

94,5

5

 

Показатель 19

0

5

 

Показатель 20

94,5

5

 

Показатель 21

100

5

 

Показатель 22

99

5

 

Сумма баллов по показателям

1524,5

100

 

 

Проведено анкетирование 100 клиентов,  в том числе 55 граждан пожилого возраста, 12 несовершеннолетних,  15  инвалидов, 2 ветерана труда Российской Федерации, 1 ветеран труда Республики Алтай, 1 участник боевых действий, 14 граждан трудоспособного возраста.

Анализ моментов в работе организации, которые не устраивают клиентов и персонал (по данным опроса):

Клиентов  учреждения не в полной мере устраивают следующие моменты отделения:

В социально-реабилитационном отделении для инвалидов и ветеранов боевых действий (стационарное отделение):

1) период ожидания в очереди при получении социальных услуг.

Так, 11,1% (2 человека из 18)  оценили очередь при получении медицинской услуги – массажа значительной. 11,1 % (2 человека из 18)  отметили период ожидания очереди длительным.

Сотрудниками отделения приняты меры по решению данной проблемы: в маршрутных листах конкретизировано время получения данной процедуры. Тем не менее, клиенты подходят за получением услуги раньше установленного времени и ожидают в коридоре при имеющейся возможности ожидать в жилой комнате.

2) время ожидания получения услуг отделения (по месту жительства).

4 клиента из 18 отметили, что ожидали в очереди в БУ РА "Управление социальной поддержки населения" значительное время (2 месяца, 2 года, 8 месяцев, полгода).

Отделением в начале года составляется график приема реабилитационных групп, в котором для каждого муниципального образования выделяется ограниченное количество мест в определенное время. Группа с муниципального образования формируется БУ РА «Управление социальной поддержки населения». Очередность за получением услуг отделения отслеживается специалистами вышеуказанного отделения. Результаты анкетного опроса показали, что очередность существует. Администрацией учреждения проводится работа по оказанию содействия расширению площадей данного отделения. Расширение площадей позволит уменьшить очередность за получением направлений бюджетных учреждений социальной поддержки населения по месту жительства на обслуживание в данном отделении.

Следует отметить, что решение двух последних задач невозможно без содействия Министерства труда и социального развития Республики Алтай.

Клиентами отделения обозначены предложения по улучшению обслуживания населения:

Расширить площадь  отделения: комнат для проживания, тренажерного зала.

Расширить перечень медицинских процедур: грязевые, кислородные, травяные ванны.

В других отделениях учреждения (нестационарного типа):

1) Время в ожидании в очереди при получении услуг социальной парикмахерской.

24,3% (20 клиентов из 82) отметили очередность за получением услуг парикмахера. Из них 12,2% (2 человека) период ожидания в очереди отметили значительным,  2,4% (1 человек) - вынуждены постоянно находится в очереди, 1,2% (1 человек)  оценили период ожидания длительным, 8,5% 2 человека) - затруднились ответить.

Клиентами обозначены предложения по улучшению обслуживания населения:

1)  Проводить больше конкурсных программ и спортивных мероприятий для граждан пожилого возраста.

2) Организовать танцевальный кружок для граждан пожилого возраста.

3) Организовать работу дополнительных клубов для пожилых людей.

4) Решить вопрос очередности за услугами социального парикмахера.

5)  Возобновить оказание услуг "Социального такси".

Предложения Попечительского совета по улучшению качества работы:

Расширить  площадь  здания социально-реабилитационного отделения: комнат для проживания, тренажерного зала.

Расширить перечень медицинских процедур в социально-реабилитационном отделении: грязевые, кислородные, травяные ванны.

Возобновить оказание услуг "Социального такси".

  

Дата: 24.06.2014