Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
О работе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
13.03.2023 11:07

  На базе  АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» работает информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее – ЕКЦ),  где можно в режиме реального времени получить информацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан, предоставления социальных услуг в  рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи с использованием выделенного телефонного номера и текстового канала.

С 23 февраля 2023 года единый номер телефона ЕКЦ изменился.

Прежний единый номер телефона ЕКЦ, действовавший до 22 февраля 2023 года  (8-800-600-00-00) изменен на новый  номер телефона и в настоящее время прием звонков в ЕКЦ осуществляется по новому единому номеру телефона 8-800-100-00-01.

Приглашаем граждан использовать единый телефонный номер ЕКЦ    8-800-100-00-01 для получения информации, сформированной в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, о возможности получения мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления.
Обновлено 13.03.2023 11:09