О работе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами |
Автор: Администратор |
13.03.2023 11:07 |
На базе АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» работает информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее – ЕКЦ), где можно в режиме реального времени получить информацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан, предоставления социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи с использованием выделенного телефонного номера и текстового канала. С 23 февраля 2023 года единый номер телефона ЕКЦ изменился. Прежний единый номер телефона ЕКЦ, действовавший до 22 февраля 2023 года (8-800-600-00-00) изменен на новый номер телефона и в настоящее время прием звонков в ЕКЦ осуществляется по новому единому номеру телефона 8-800-100-00-01. Приглашаем граждан использовать единый телефонный номер ЕКЦ 8-800-100-00-01 для получения информации, сформированной в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, о возможности получения мер социальной поддержки, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также информацию об условиях их назначения и предоставления.
|
Обновлено 13.03.2023 11:09 |