Авторизация

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
11.10.2022 14:28

  С 01 августа 2022 года в АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» при «Ресурсном центре социальных инноваций» начал работу «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее-ЕКЦ) под единым номером

8-800-100-00-01.

  Единый контакт-центр - это единая цифровая система для взаимодействия граждан и социальных служб. Создан прежде всего, для приема обращений граждан в социальные службы, дает возможность получения гражданами информации по вопросам государственных социальных услуг удобным способом.

Основные цели ЕКЦ:

 

- консультирование граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;
- организация единого приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты (далее - запрос);
-  автоматическая обработка части поступающих запросов;
- обеспечение доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты;

 

Задачи ЕКЦ:

 

- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам:
*единый бесплатный телефонный номер 8-800-100-00-01;
*взаимодействие через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"  (текстовое общение в режиме чата);
- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты.

 

 

Задать интересующие   вопросы вы можете в будни

с 8:00 до 17:15 по единому бесплатному номеру телефона

8-800-100-00-01 или  в виджет-чате,  расположенном на главной   странице  сайта: http://aura-kcson.ru.
Обновлено 28.02.2023 17:06